Вывод: вы можете называть свой рекламный материал маркетинг-китом или продающей презентацией, главное, чтобы цель, которую вы ставите от использования этого материла была достигнута. Маркетинг-кит представляет собой объемный материал, на который не у всех компанией есть средства. В среднем в маркетинг-ките может быть от 50 и больше слайдов.
Иногда задачу можно решить небольшой презентацией на 10-12 слайдов, в которую включить маркетинговые инструменты, которые традиционно ставят в маркетинг-кит. Например, кто вам мешает поставить в презентацию кейсы и отзывы, логотипы клиентов и информацию о выполненных объектах. Напишите нам, какую задачу нужно решить и мы предложим несколько вариантов разработки презентационных материалов по вашему проекту.
Посмотрите примеры наших презентаций и маркетинг-китов.