Маркетинг — легко

Заказать маркетинг-кит или презентацию?

За 5 минут вы поймете в чем разница между этими понятиями и решите, что нужно в данный момент вам
1
Маркетинг-кит
В классическом понимании маркетинг-кит — набор маркетинговых материалов, который включает разделы об истории компании, миссии и ценностях, производстве, месте компании на рынке, преимуществах, видах деятельности и выпускаемых продуктах. В маркетинг-кит ставят триггеры социальных доказательств в виде отзывов, упоминания клиентов, партнеров и еще много другой информации, которая направлена на «прокачку» бренда.
«Маркетинг-кит способен превратить безразличных клиентов в лояльных. В идеале после изучения маркетинг-кита клиент должен запросить коммерческое предложение с расчетами или смету на нужный ему товар или услугу»
Нина Коломенская
руководитель студии по созданию маркетинг-китов и презентаций https://www.nk-rnd.ru/
пример презентации коттеджного поселка
Маркетинг-кит коттеджного поселка разработан в студии маркетинга&дизайна Нины Коломенской
2
Виды маркетинг-китов
В зависимости от того, что мы продаем различаются и виды маркетинг-китов. Есть маркетинг-киты общего характера, которые представляют компанию в целом. Создаются маркетинг-киты и более узкой направленности. Они продают услуги или товары. Может быть создан маркетинг-кит программного обеспечения, мероприятия, проекта, персоны, франшизы, коттеджного поселка, жилого комплекса и т.д. По сути заказать маркетинг-кит — это поручить специалистам упаковать ваше предложение таким образом, чтобы у него появилась дополнительная ценность.
«Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее»
Джек Траут
Предприниматель
пример презентации франшизы
Маркетинг-кит франшизы разработан в студии студии маркетинга&дизайна Нины Коломенской
3
Презентация
Презентация создается, чтобы представлять компанию, проект, продукт, услугу на встречах и мероприятиях. Но сегодня все больше растет тенденция, когда презентация используется не только на встречах, но и рассылается партнерам по почте, печатается и вручается потенциальным клиентам. Получается, что грань между презентацией и маркетинг-китом все больше стирается. Презентация также может и должна быть маркетинговым инструментом, направленным на продажи.
пример презентации франшизы
Презентация франшизы разработана в студии маркетинга&дизайна Нины Коломенской
Вывод: вы можете называть свой рекламный материал маркетинг-китом или продающей презентацией, главное, чтобы цель, которую вы ставите от использования этого материла была достигнута. Маркетинг-кит представляет собой объемный материал, на который не у всех компанией есть средства. В среднем в маркетинг-ките может быть от 50 и больше слайдов.

Иногда задачу можно решить небольшой презентацией на 10-12 слайдов, в которую включить маркетинговые инструменты, которые традиционно ставят в маркетинг-кит. Например, кто вам мешает поставить в презентацию кейсы и отзывы, логотипы клиентов и информацию о выполненных объектах. Напишите нам, какую задачу нужно решить и мы предложим несколько вариантов разработки презентационных материалов по вашему проекту.

Посмотрите примеры наших презентаций и маркетинг-китов.

Почитайте другие наши статьи

Выберите интересную вам тематику
Показать еще
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте телефон и мы наберем вас в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda