Маркетинг — легко

Презентация компании: примеры работ

В статье разберем, как составить презентацию компании на примере нескольких работ, которые подготовлены в нашей студии
Структура презентации компании
В нашей студии, когда поступает запрос создать презентацию компании мы начинаем работу с разработки структуры.

Структура презентации компании может включать следующие блоки: о компании, цифры и факты, география деятельности, направления деятельности, клиенты, партнеры, реализованные проекты, преимущества работы с нами, команда или ключевые лица компании, свидетельства и сертификаты, этапы работ, контакты. Какие именно блоки поставить в презентацию зависит от конкретной задачи.

По словам заказчиков чаще всего они используют презентацию для демонстрации на встречах с клиентами, для участия в тендерах, иногда заказывают, чтобы была возможность скачать презентацию компании с сайта. Основная цель этого документа — показать клиентам, что компания имеет опыт работы в нужной области и лучше конкурентов справиться с задачами, которые будут ей доверены.
Презентация компании структура
Вот так выглядит структура презентации компании, которую мы отправляем на первом этапе работы
Блок о компании
Данный блок может быть оформлен несколькими способами:

- классический текст о компании, где вы рассказываете, чем компания занимается
- прямая речь от имени руководителя, в которой он передает миссию компании и тем самым формирует необходимый образ
- цифрами и фактами, которые показывают, как компания работает, сколько лет, сколько сотрудников трудятся на фирме и т.д. В цифры можно перевести все, что можно посчитать
- упоминанием значимых клиентов и партнеров, потому что таким образом компания "прокачивает" и собственный имидж за счет известных партнеров

Ниже в слайдере приведены примеры, как мы в нашей студии оформляли данный блок для разных компаний. При каждом заказе мы отталкиваемся от самой фирмы, изучаем, какой у нее есть бэкграунд и стараемся показать компанию в наиболее выгодном для потенциальных клиентов свете.

Направления деятельности
С этим блоком обычно все понятно и вопросов он не вызывает. Здесь главная цель при подготовке бизнес презентации компаний писать просто, понятно и без канцеляризмов, так как потенциальный клиент не всегда может быть в одном информационном поле с компанией. Нужно стараться "разговаривать" на языке клиента.

Если направления деятельности компании — это не услуги, а продукция, тогда описываем продукцию компании с упоминанием преимуществ каждого товара. Ниже в слайдах примеры описания услуг и продукции.
Реализованные проекты
Цель этого блока — показать, что у компании есть опыт работы в разнопрофильных проектах. Мы предлагаем заказчикам расписывать примеры работ по следующим пунктам:

- кто заказчик
- с какой задачей обратился
- что сделали и в какой срок
- были ли сложности при работе над проектом и как вы эти сложности преодолели
- результат работы – что получил заказчик
- отзыв заказчика

Если при сборе информации выясняется, что такого количества данных по кейсу нет, то тогда мы отталкиваемся от того, что есть и ставим минимальные данные по выполненным проектам. Можно оформить блок кейсов по принципу "было-стало". Сначала вы описываете ситуацию, которая была у клиента до работы с вами и потом рассказываете, как улучшилась ситуация в компании после того, как вы оказали заказчику услугу.

Особенно мы рекомендуем ставить блок кейсов в презентации крупных компаний, потому что он позволяет показать масштаб деятельности фирмы и убедить потенциальных клиентов доверить нам заказ.

При описании этого блока немаловажно помнить, что в презентации рекомендуется использовать собственные фотографии объектов, так как это всегда повышает уровень доверия к компании.

Этапы работ и преимущества
В зависимости от специфики работы заказчика мы можем предложить описать этапы работ. Цель этого блока — показать, как тщательно мы подходим к работе и отрабатываем каждый этап. Посредством этого блока можно отразить, в том числе, и конкурентные преимущества компании.

Преимущества можно дополнительно вынести в отдельный блок, чтобы показать потенциальному клиенту, почему стоит сделать заказ именно в нашей компании. Презентации крупных компаний могут включать также блоки описания партнеров или клиентов. Если есть, то можно поставить отзывы клиентов на фирменных бланках, разместить сертификаты, лицензии и другие документы, которые подтверждают, что компания оказывает услуги в рамках закона.
Кроме описанных блоков в презентацию можно ставить блоки команды или ключевых специалистов, блоки описания миссии и ценностей компании и другие слайды. При работе с заказчиками мы просим дать ответы на 117 вопросов, которые позволяют максимально погрузиться во внутреннюю кухню компании и вытащить смыслы, которые необходимы для разработки продающей презентации или маркетинг-кита.

Авторы представленных презентаций: текст — Коломенская Нина. Дизайн — Ольга Николаева. Еще примеры презентаций смотрите здесь.
Если вам нужна наша помощь в разработке маркетинговых материалов для вашей компании — оставьте заявку в форме, мы обсудим вашу задачу и предложим оптимальные варианты решения.
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте телефон и мы наберем вас в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda