Коммерческое предложение для Центра юридической защиты Холодное КП по продаже услуги Клиент обратился с задачей продать аутсорсинг юридических услуг. После сбора и анализа информации стала понятна главная выгода — услуги команды разнопрофильных юристов по цене услуг штатного юриста. Главную выгоду мы отразили в заголовке и подкрепили расчетами — сравнили расходы на аутсорсинг и расходы на штатного юриста. Далее заставили получателя задуматься над тем, что перед компанией могут стоять разные юридические вопросы и одному юристу сложно справиться одинаково хорошо со всеми задачами. На второй странице мы "прокачали" компанию — познакомили с основными сотрудниками, рассказали о компании через описание ключевых цифр и привели пример удачной работы с клиентом, когда в ходе сотрудничества клиенту было возвращено 5,6 млн евро. |
Коммерческое предложение для производителя одежды LALA STYLE КП для оптовиков Клиент обратился с задачей разработать коммерческое предложение для оптовых клиентов. Мы вынесли в заголовок главные выгоды от сотрудничества — расширение ассортимента и возможность заработка на одежде российского производителя. На первой странице мы показали на примерах ходовых моделей, что одежду можно продавать с наценкой более 100%. Здесь разместили ключевые преимущества и поставили логотипы известных партнеров. Вторая страница показывает ассортиментный ряд, чтобы потенциальный оптовик сразу видел, что у производителя много позиций одежды. Также на этой странице мы разместили отзывы покупательниц, которые нашли на сайтах отзовиках. Цель отзывов — показать, что продукция нашего клиента пользуется популярностью и поэтому будет хорошо продаваться. |
Коммерческое предложение для компании "Медведь" Горячее КП Клиент обратился с задачей разработать коммерческое предложение-смету для одного клиента. Цель — продать услуги по организации выездного питания. На первой странице мы разместили расчет стоимости услуги и расчет блюд на одного человека в день. Далее указали срок развертывания пункта питания, опыт персонала и сказали, что строго следим за соблюдением ГОСТ и санитарных норм. Вторая страница показывает, как выглядит пункт питания внутри. Здесь мы указали ключевые преимущества — свежие продукты, разнообразное меню и отметили, что мы специализируемся на выездном питании. В качестве социальных доказательств привели логотипы постоянных клиентов и дали краткое описание клиентов, чтобы показать уровень организаций с которыми работаем. |
Коммерческое предложение для производителя продуктов питания Холодное КП Клиент обратился с задачей разработать коммерческое предложение по поставке продуктов питания в розничные точки продаж. Цель — убедить, что продукция качественная и будет пользоваться спросом у конечных покупателей. Мы сделали упор на том, что работая с одним производителем, магазин расширит свой ассортимент по 5 группам товаров. Показали, что один поставщик "закроет" более 70 позиций. В качестве социальных доказательств привели многолетний опыт сотрудничества клиента с детскими садами и молочными кухнями, поставили значимые цифры и факты о производстве. Подробно расписали преимущества сотрудничества — выгодные цены, большой ассортимент, качественные товары. Продумали следующий шаг в воронке продаж — закрытие на встречу, на которой клиент будет показывать образцы продукции и давать цены. |
Коммерческое предложение для Центра поддержки экспорта Амурской области Холодное КП по поставкам российских товаров на экспорт Клиент обратился с задачей создать три коммерческих предложения для иностранных партнеров с целью продажи лесоматериалов, продукции из соевых бобов и кондитерских изделий. КП необходимо было разработать и сверстать на английском языке. Мы предложили структуру, которая легла в основу всех трех предложений. На первой странице мы говорим о том, какую продукцию предлагаем, далее презентуем компанию и описываем преимущества сотрудничества для иностранных партнеров. На второй странице дано описание поставляемых товаров с указанием цен, выявлены и описаны преимущества продукции, в том числе, указаны награды и премии. На третьей странице мы описываем алгоритм работы, варианты отгрузки товаров и приглашаем прислать нам уточняющий запрос на поставку продукции. |
Коммерческое предложение для интернет-магазина Natural Leather КП для отправки потенциальным партнерам Клиент обратился с задачей разработать КП для отправки партнерам. Цель КП — предложить производителям кожи новый канал продаж и убедить, что продавать свою продукцию через интернет-магазин выгодно и удобно. На первой странице посредством описания схемы работы мы показали, что производителям для получения новых заказов практически ничего не нужно делать. Партнер берет на себя все работы и расходы, связанные с размещением товаров в интернет-магазине. Затем мы убедили через значимые цифры и факты о магазине в том, что обеспечим заказами. На второй странице расписали преимущества партнерства — увеличение количества заказов без головной боли и вложений, расширение ассортимента и рост производства в целом. Далее показали, как будут выглядеть товары в магазине и предложили сделать первый шаг к увеличению продаж — позвонить и обсудить условия сотрудничества. |