Помните, что только вы знаете ваш товар на отлично. Пообещайте, что вы передадите свои знания вашему партнеру: организуете бесплатное обучение продавцов, снабдите точки продаж рекламными материалами и окажите помощь партнеру на всех этапах продаж.
Итак, мы описали главные текстовые блоки, из которых вы соберете коммерческое предложение для дилеров или оптовиков. Но не забывайте, что разработка коммерческого предложения под ключ предполагает не только написание текста, но и создание уникального дизайна в вашем фирменном стиле. Продуманный дизайн — не создание красивой картинки, а разработка документа, который удобно изучать и где целенаправленно выделены главные составляющие вашего предложения.
Надеюсь, что вам помогла статья при написании коммерческого предложения для дилеров. Если не получилось или нет времени, обращайтесь, мы разработаем текст и сделаем дизайн. Всего неделя и ваше коммерческое предложение под ключ готово к работе. Примеры работ и цены смотрите по
ссылке.