Маркетинг — легко

Презентация для транспортной компании

Статья пригодится всем, кто составляет презентации
Презентация транспортной компании составляется для того, чтобы презентовать компанию потенциальным заказчикам — производителям товаров, дистрибьюторам, логистическим операторам, интернет-магазинам с целью привлечения к сотрудничеству.

Презентация должна наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам выгоды, который они получат от партнерства с данной транспортной компанией. После изучения презентации заказчик должен понимать, с какой компанией имеет дело, чтобы на первых этапах сформировалось доверительное отношение к потенциальному партнеру.

В предлагаемой статье мы кратко расскажем, как правильно и без лишней воды создать презентацию транспортной фирмы, чтобы она предельно эффективно выполняла возложенные на неё задачи. В качестве образца презентации транспортной компании мы возьмем работу, которая выполнена в нашей студии.
1
Расскажите о компании
Мы рекомендуем начинать презентацию с блока "о компании". Например, в разработанной в нашей студии презентации для транспортно-экспедиционной компании "Комплекслог" в этот блок мы разместили описание предприятия, расписали спектр услуг, указали сколько лет компания работает в данной сфере.

Для того, чтобы показать масштаб компании поставили инфографику с цифрами, где отметили величину компании, количество сотрудников, примерное количество доставок в день и другие важные показатели.

Данный вступительный слайд работает на формирование первого впечатления от компании, потому важно сделать его не только информативным, но удобным для восприятия информации.

презентации для транспортной компании
Пример блока "о компании" в презентации транспортной фирмы. Работа подготовлена в студии маркетинга&дизайна Нины Коломенской
2
Сформулируйте направления работы
Далее на следующий слайд мы поместили направления деятельности компании. Задача данного слайда заключается в том, чтобы на первых этапах изучения презентации фирмы заказчик понимал, какую работу можно поручить компании.

Каждое направление мы расположили в отдельном блоке — автомобильные перевозки с выполнением погрузо-разгрузочных работ, экспедирование грузов и маршрутизация движения, страхование, сопровождение и GPS-отслеживание грузов.
презентации для транспортной компании
Пример описания направлений деятельности в презентации транспортной компании
3
Опишите целевую аудиторию компании
В презентации транспортной компании важно указать, на кого ориентирована фирма и каким компаниям могут быть полезны её услуги. В презентации транспортной фирмы "Комплекслог" мы выделили отдельный слайд, в котором обозначили, компании какого профиля деятельности пользуются услугами нашего заказчика.
презентации для транспортной компании
Пример описания потенциальных клиентов в презентации транспортной компании
На следующем слайде мы поместили логотипы известных компаний, с которыми сотрудничал наш заказчик. Сделано это было с целью показать масштаб деятельности, прокачать имидж компании и вызвать лояльность со стороны потенциальных клиентов.
презентации для транспортной компании
Пример блока "наши заказчики" в презентации транспортной фирмы
4
Распишите преимущества работы
Данная часть является одной из самых важных во всей презентации. Здесь мы подробно останавливаемся на преимуществах компании, демонстрируем заказчику наши плюсы и особенности, которые должны его заинтересовать.

В одном слайде мы разместили несколько пунктов, каждый из которых детально расписали. Помимо значимых, но очевидных аспектов, среди которых своевременная доставка грузов в полном объеме и контроль качества оказываемых услуг, мы отметили возможность отсрочки оплаты услуг. Для многих заказчиков это преимущество может стать ключевым при выборе компании-перевозчика.

презентации для транспортной компании
Пример, как можно описать преимущества в презентации транспортной фирмы
Разместите отзывы заказчиков
Последний, но не менее важный блок презентации включает выполненные или выполняемые в данный момент проекты. Этот блок чрезвычайно значим для любой компании.

В данном блоке необходимо отразить не только тот факт, что презентуемая компания имеет успешный опыт сотрудничества с заказчиками, но и то, что она выполняет свои задачи качественно и своевременно.

Это можно сделать путем вставки в презентацию положительных отзывов заказчиков, демонстрации грамот и сертификатов, представления благодарственных писем. Так как наша презентация имеет короткий формат, мы остановились на последнем варианте.
презентации для транспортной компании
Пример, как можно вставить отзывы в презентацию транспортной фирмы
Нужно отметить, что каждая презентация уникальна, поэтому при разработке данного документа важно не просто бездумно использовать описанный вариант, но и подумать, какие блоки поставить в презентацию, исходя из уникальных особенностей вашей фирмы.

Если у вас возникли трудности при создании презентации, вы можете обратиться за помощью в нашу студию. Мы разработаем структуру, напишем текст и сделаем дизайн в вашем фирменном стиле. Авторы презентации, которая выступила примером: текст — Коломенская Нина. Дизайн — Ольга Николаева.

Текст уже написан? Тогда вам нужен профессиональный дизайн. Смотрите примеры наших презентаций. Мы на связи, и всегда готовы помочь с разработкой презентации транспортной компании.
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте телефон и мы наберем вас в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda