Запрос на разработку презентации магазина для ТЦ или презентации торговой точки для аренды в ТЦ один из самых популярных. И это неудивительно, так как торговые центры всегда требуют прислать сначала презентацию или коммерческое предложение для рассмотрения, и только потом готовы более предметно разговаривать о возможной аренде площади. Рассмотрим, из каких блоков должна состоять презентация для аренды в ТЦ.
1
Расскажите о своем бизнесе
Если вы представляете неизвестный широкой аудитории бренд, то начинайте презентацию с рассказа о вашей компании. Например, у вас сеть кофеен, тогда напишите, как давно развивается ваш бизнес, сколько точек уже работают, какие есть планы по развитию сети и не забудьте упомянуть, чем вы отличаетесь от конкурентов. Руководство ТЦ должно увидеть, что ваш бренд уникален, что вы стабильно растете и ваша продукция пользуется спросом у покупателей. Если вы представляете магазин, то пункты все равно остаются неизменными — краткий рассказ о компании, история становления бизнеса, ваши уникальные торговые преимущества, планы по дальнейшему развитию.
В презентации вы должны доказать, что ваши товары будут востребованы у посетителей ТЦ. Один из самых простых способов — показать, что у вас широкий ассортимент и вы постоянно вводите новинки, чтобы удержать внимание покупателей. Например, для кофейни можно описать напитки и еду, для магазина одежды перечислить товарные позиции — одежда для женщин, одежда для мужчин, аксессуары. Хорошо, если вы опишите преимущества ваших товаров. Например, еда готовится только из свежих продуктов по оригинальным рецептам, одежда отшивается из качественных материалов и разработана известными дизайнерами.
Так могут выглядеть ваши преимущества
3
Покажите, для кого вы работаете
В презентации для аренды в ТЦ важно показать, что вы работаете для разных аудиторий. Вы ждете не только посетителей с высоким доходом, но и обычных людей со средней зарплатой. Практически все торговые центры рассчитаны на целевую аудиторию со средним доходом, поэтому если вы попадаете в эту нишу, то обязательно отметьте этот факт в презентации. Руководство ТЦ заинтересованно в том, чтобы ваша продукция подошла большинству посетителей торгового центра.
4
Объясните, как будете привлекать покупателей
Обычно торговые центры поощряют маркетинговые и рекламные активности своих арендаторов. Любая скидка или подарок — приятные эмоции для посетителей. Эти эмоции ассоциируются не только с магазином, но и с ТЦ, где покупателю удалось приобрести нужную вещь со скидкой. Постоянные скидки и распродажи выгодны для ТЦ, так как они позволяют создать пул лояльных к данному торговому центру посетителей.
5
Скажите, что вы хотите и гарантируйте оплату
Покажите, как будет выглядеть ваша торговая точка и озвучьте свои требования к арендуемой торговой площади. Опишите ваши пожелания по местоположению и технические характеристики площадки.
Руководство ТЦ должно понимать, что вы платежеспособный арендатор, который пришел в ТЦ с серьезными намерениями. Поэтому гарантируйте, что будете вовремя оплачивать арендную плату и соблюдать все требования ТЦ.
Покажите, как будет выглядеть ваша торговая точка
Это основные блоки, которые должны присутствовать в презентации для ТЦ. Если у вас не получается самостоятельно подготовить текст или вы хотите заказать презентацию, коммерческое предложение под ключ, обращайтесь в нашу студию. Мы напишем текст и сделаем дизайн. Смотрите примеры наших презентаций и коммерческих предложений.
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте телефон и мы наберем вас в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности