Разработка нейминга и логотипа для жилого комплекса
Работа выполнена для группы компаний «АРТ ГРУПП»
Заказчик
ГК «АРТ ГРУПП» 14 лет занимается возведением многоэтажных жилых комплексов комфорт-класса в Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея. За это время введено в эксплуатацию более 30 объектов жилищного строительства.
Задача
Разработать концептуально обоснованное название для жилого комплекса, расположенного по адресу республика Адыгея, пгт. Яблоновский, ул. Луговая, д. 7А. Далее по утвержденному варианту названия необходимо создать оригинальный логотип.
При этом работа должна отвечать следующим критериям:
— яркое и запоминающиеся название жилого комплекса, которое должно заинтересовать потенциальных покупателей квартир — логически последовательная концепция, закладывающая идейный фундамент проекта — аутентичный логотип жилого комплекса, дополняющий концепцию выбранного названия — название жилого комплекса должно быть связано с искусством, так как группа компаний называется «АРТ ГРУПП» — название не должно никак пересекаться или быть созвучным с названиями других жилых комплектов Краснодарского края
От застройщика мы получили документацию по будущему жилому комплексу и все пожелания.
Вид будущего жилого комплекса, для которого мы придумывали название
Что сделали
1. Разработали пять вариантов нейминга жилого комплекса 2. Оформили работы и представили варианты заказчику 3. Утвердили вариант названия с заказчиком 4. Сделали 5 вариантов логотипа и утвердили один из вариантов
Описание работы
Мы собрали необходимую информацию от заказчика, далее приступили к разработке концепций, которые бы соответствовали установленным критериям.
Заказчик группа компаний «АРТ ГРУПП» в качестве основного пожелания дал нам задание придумать название, связанное с искусством, что мы и воплотили, представив пять проработанных вариантов.
Кроме того, крайне важным для заказчика фактором являлась оригинальность. «АРТ ГРУПП» занимается строительством жилых комплексов на территории Краснодарского края, поэтому чрезвычайно важно было исключить схожесть названия, концепции и логотипа с тем, что предлагают прямые конкуренты.
Примеры нейминга ЖК
Все предложенные варианты были напрямую связаны с искусством. Варианты «Портрет», «Куб» и «Орнамент» отсылают к живописи, «Галатея» и «Скульптор» к скульптуре и древнегреческой мифологии.
Заказчик оценил все предложенные концепции и остановил выбор на варианте «Портрет». Мы предложили передать посредством названия следующую концепцию: портрет заключает в себе сущность человека, которую сумела уловить и выразить проницательная кисть художника. Это можно сказать и о доме, в котором живет человек и который служит отражением его внутреннего мира и неповторимой индивидуальности. Данной аналогией мы связываем мысль о доме с утверждением личностной уникальности каждого человека.
Вариант нейминга жилого комплекса, который выбрал заказчик
После утверждения концепции мы приступили к разработке логотипа. В сжатые сроки наши дизайнеры представили пять работ, каждая из которых отражала заложенную идею и дополняла выбранную концепцию.
Примеры логотипа для ЖК
При разработке логотипа мы учли пожелания заказчика, который он отразил в брифе.
Основными пожеланиями к логотипу были:
— отразить позиционирование компании, которое выражается в следующих пунктах: надёжность, качество строительства, выполнение всех условий договора — логотип должен вызывать отклик у целевой аудитории: мужчины и женщины, в том числе семейные люди с рациональным подходом к выбору жилья, по доходам - средний и выше среднего — логотип должен быть узнаваемым на фоне логотипов других ЖК, должен привлекать внимание и легко запоминаться — при формулировании желаемого стиля/метода графического решения были заявлены пожелания: прямолинейность, семантичность, корпоративность, минимализм, лаконичность
Кроме этого, заказчик отметил, логотипы каких жилых комплексов ему нравятся и дал перечень конкурентов.
Вариант логотипа ЖК, который был выбран заказчиком
В дальнейшем работа с застройщиком была продолжена.
В частности, был разработан объемный буклет для ЖК «Портрет» на 36 страниц, в который были включены следующие смысловые блоки:
— о группе компаний — описание концепции нового ЖК — подробный перечень того, что находится на территории ЖК — описание детских садов, школ, больниц, поликлиник, магазинов и другой инфраструктуры рядом с ЖК — формулировка и описание преимуществ ЖК, в том числе мы подчеркнули, что у нас «умные» планировки квартир, жилье на разные бюджеты, в квартирах выполнена предчистовая отделка White Box, дома построены из монолитного кирпича — подробные планировки квартир — рассказали про рассрочку и ипотеку — объяснили, почему нашему застройщику можно доверять: сдача объектов в срок, работа в рамках 214-ФЗ, использование эскроу-счетов, тщательный подбор участков
Если вы хотите посмотреть полностью буклет, напишите нам и мы вышлем вам работу для ознакомления. Если вам нужна помощь с разработкой названия, логотипа, презентационного буклета, сайта для ЖК, идей для баннерной и любой другой рекламы — оставьте заявку, мы свяжемся и обсудим, в каких вопросах сможем вам помочь.
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности