нейминг и логотип от опытных исполнителей

Разработка нейминга и логотипа для жилого комплекса

Работа выполнена для группы компаний "Арт Групп"
Задача
Разработать концептуально обоснованное название для жилого комплекса. Далее по утвержденному варианту названия необходимо было создать оригинальный логотип.

При этом работа должна была отвечать следующим критериям:

- броское название, которое должно заинтересовать потенциальных покупателей квартир
- логически последовательная концепция, закладывающая идейный фундамент проекта
- аутентичный логотип, дополняющий концепцию выбранного названия
- название жилого комплекса должно быть связана с искусством
- результат должен отличаться от того, что предлагают другие застройщики в Краснодарском крае

Что сделали
1. Разработали пять вариантов нейминга жилого комплекса
2. Оформили работы и представили варианты заказчику
3. Утвердили вариант названия с заказчиком
4. Сделали 5 вариантов логотипов и утвердили один из вариантов
Описание работы
Мы собрали необходимую информацию от заказчика, далее приступили к разработке концепций, которые бы соответствовали установленным критериям.

Заказчик группа компаний "Арт Групп" в своей работе просил сделать уклон на искусство, что мы и воплотили, представив пять проработанных вариантов.

Кроме того, крайне важным для заказчика фактором являлась оригинальность. "Арт Групп" занимается строительством жилых комплексов на территории Краснодарского края, поэтому чрезвычайно важно было исключить схожесть названия, концепции и логотипа с тем, что предлагают прямые конкуренты.
Примеры нейминга ЖК
Все предложенные варианты были напрямую связаны с искусством. Варианты "Портрет", "Куб" и "Орнамент" отсылают к живописи, "Галатея" и "Скульптор" к скульптуре и древнегреческой мифологии.

Заказчик оценил все предложенные концепции и остановил выбор на "Портрете". Замысел концепции "Портрета" прост и изящен. Портрет заключает в себе сущность человека, которую сумела уловить и выразить проницательная кисть художника. Это можно сказать и о доме, в котором живет человек и который служит отражением его внутреннего мира и неповторимой индивидуальности. Данной аналогией мы связываем мысль о доме с утверждением личностной уникальности каждого человека.

Вариант нейминга жилого комплекса, который выбрал заказчик
После утверждения концепции мы приступили к разработке логотипов. В сжатые сроки наши дизайнеры представили пять работ, каждая из которых отражала заложенную идею и дополняла выбранную концепцию.

Примеры логотипа для ЖК
При разработке логотипа мы учли пожелания заказчика, который указал в брифе, что нужен логотип в стиле минимализма. Мы учли пожелания, что видно по представленным вариантам.
Вариант логотипа ЖК, который был выбран заказчиком
В дальнейшем работа с застройщиком была продолжена. В частности, был разработан буклет для ЖК "Портрет".

Вы застройщик и вам нужна помощь с разработкой названия и логотипа для ЖК? Мы на связи, и всегда готовы помочь с разработкой маркетинговой упаковки для вашего жилого комплекса.
Оставьте заявку
Перезвоню в течение 5 минут. Обсудим задачу и рассчитаем стоимость. На связи с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda