нейминг и логотип от опытных исполнителей

Создание нейминга и логотипа для жилого комплекса

Работа выполнена для группы компаний «АРТ ГРУПП»
Заказчик
ГК «АРТ ГРУПП» 14 лет занимается возведением многоэтажных жилых комплексов комфорт-класса в Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея. За это время введено в эксплуатацию более 30 объектов жилищного строительства.
Задача

Разработать концептуально обоснованное название для жилого комплекса, расположенного по адресу Новая Адыгея, ул. Береговая, 2/8. Далее стояла задача предложить логотип согласно выбранному названию.


До начала работ по неймингу жилого комплекса мы провели переговоры с заказчиком с целью уточнения задачи. По итогу переговоров были определены следующие критерии к будущему названию:


— название жилого комплекса должно создавать образ премиального жилья
— при разработке названия для жк нужно учесть, что рядом есть жилые комплексы с яркими названиями, например, ЖК «Мега-Победа»
— название должно отстраивать наш ЖК от остальных жилых комплексов, которые находятся рядом
— название должно передавать посыл, что наш ЖК лучший в данном районе
— название должно вызывать положительные ассоциации у потенциальных покупателей
— название должно ассоциироваться с искусством, так как группа компаний называется «АРТ ГРУПП»
— при этом название не должно никак пересекаться с названиями жилых комплексов в Краснодарском крае
Вид будущего жилого комплекса, для которого мы придумывали название
Что сделали
1. Разработали 17 вариантов нейминга жилого комплекса
2. Оформили работы и представили варианты заказчику
3. Утвердили вариант названия с заказчиком
4. Сделали 3 варианта логотипа и утвердили один из вариантов
Нейминг ЖК
При разработке названия для жк нам нужно было учесть много факторов и при этом учитывать, что заказчик группа компаний «АРТ ГРУПП» в качестве основного пожелания выдвинул требование, что название нового жк обязательно должно ассоциироваться с искусством.

При этом чрезвычайно важно было исключить схожесть названия, концепции и логотипа с тем, что предлагают другие застройщики Краснодарского края. Приводим несколько вариантов названий, которые были предложены на рассмотрение заказчику.
Примеры нейминга ЖК
Все предложенные варианты были напрямую связаны с искусством.
Заказчик оценил все предложенные концепции и остановил выбор на варианте «Прима». Название «Прима» транслирует покупателям концепцию, что наш ЖК является главным среди окружающих жилых комплексов.

Прима — это всегда первая во всем. Это главная солистка или солист в театре. Это тот, кто играет ведущую роль, является лидером в спорте, спортивном коллективе. Прима – это первый голос в музыкальной партии. Это инструмент, который исполняет ведущую партию в ансамбле или в оркестре. В названии «Прима» мы отразили концепцию, что мы лидеры, что наш ЖК выделяется на фоне остальных и играет первую ведущую роль.


После утверждения концепции мы приступили к разработке логотипа. В сжатые сроки наши дизайнеры представили три варианта, каждый из которых передавал заложенную идею и дополнял выбранную концепцию.
Примеры логотипа для ЖК
Основная задача, которая была поставлена дизайнеру при разработке логотипа — отразить в логотипе утвержденную концепцию. При этом логотип должен был создавать образ премиального жилья и передавать концепцию жилого комплекса, как лидера среди окружающих жилых комплексов. Кроме этого, заказчик отметил, логотипы каких жилых комплексов ему нравятся и дал перечень конкурентов. Финальный вариант логотипа можно посмотреть ниже.
В дальнейшем работа с застройщиком была продолжена.

В частности, был разработан объемный буклет для ЖК «Прима», в который были включены следующие смысловые блоки:
— о группе компаний
— описание концепции нового ЖК
— подробный перечень того, что находится на территории ЖК
— описание детских садов, школ, больниц, поликлиник, магазинов и другой инфраструктуры рядом с ЖК
— формулировка и описание преимуществ ЖК
— подробные планировки квартир
— рассказали про рассрочку и ипотеку
— объяснили, почему нашему застройщику можно доверять: сдача объектов в срок, работа в рамках 214-ФЗ, использование эскроу-счетов, тщательный подбор участков

Если вы хотите посмотреть полностью буклет, напишите нам и мы вышлем вам работу для ознакомления. Если вам нужна помощь с разработкой названия, логотипа, презентационного буклета, сайта для ЖК, идей для баннерной и любой другой рекламы — оставьте заявку, мы свяжемся и обсудим, в каких вопросах сможем вам помочь. Более подробно узнать о наших услугах можно на нашем сайте.

Оставьте заявку
Привет! Я руководитель студии Нина Коломенская. Оставьте заявку для обсуждения вашей задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda